Автопром на пороге коллапса

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции. Если вам придет в голову продавать телевизоры, зубную пасту, шоколадки или медикаменты, вы быстро осознаете, что против крупных торговых сетей не попрешь. Но с запчастями ситуация иная. Есть официальные дилерские центры, есть десятки тысяч разрозненных малых предприятий и есть крупные интернет-магазины. С первыми конкурировать вроде бы можно:

Россия: Автобизнес переживает упадок

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников?

Кризис - сложное время для всех и во всем. Но есть одно решение, благодаря которому можно получить независимость. Об этом мы расскажем в.

Выводы При грамотном подходе, бизнес можно приспособить к любой экономической ситуации. Многие компании, чтобы подстроиться под сегодняшние реалии, разрабатывают новые стратегии и стараются максимально оптимизировать свои расходы. В этой статье мы поговорим о том, как выйти из кризиса в бизнесе в году. Трансформируем предприятие Главная проблема всех отечественных бизнесменов — это ориентация на производство. В западных странах при разработке стратегии, в первую очередь, обращают внимание на рыночный спрос и пожелания клиентов.

Поэтому нужно перевести свое предприятие на более гибкую систему работы, которую можно менять в соответствии с нуждами потребителей. Если вы сумеете грамотно решить эту проблему, позиции бизнеса укрепятся, и ваше предприятие без проблем переживет тяжелые времена. Чтобы понять, как развивать бизнес в кризис, нужно потратить немало времени. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка .

Евгений Игоревич, какие проблемы для автотранспортников региона, на ваш взгляд, стоят наиболее остро - Их несколько. Основная.

Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам. Конкретные цифры зависят от структуры экономики того или иного региона.

Если страдает, к примеру, металлургия и тяжелое машиностроение, больше всего страдает уральский автомобильный рынок. Если кризис сильнее всего бьет по нефтедобыче и нефтехимии, больнее всего приходится таким регионам, как Татарстан.

Автомобильная промышленность столкнулась с огромным кризисом

И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? О новых возможностях автомобильных компаний в условиях кризиса рассказал директор по работе с клиентами Николай Шестаков. Особенный ажиотаж вызвал у аудитории мастер-класс от Яндекса.

Автобизнес – и кризис наступил . Octavia Tour на общую сумму 15, млн грн., но в целом проблем украиснких автодилеров госзакупки не решат.

Какие производители оказались в выигрыше? Кому удалось занять место ? И почему российским дилерам работать сложнее, чем европейским или американским? рассказал вице-президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. С учетом декабря падение будет больше 40 процентов, но при этом реализовался оптимистичный прогноз, потому что пессимистичный прогноз был — еще большее падение. Правительством были запущены программы субсидирования кредитных ставок, продолжена программа утилизации и запущена программа льготного лизинга.

Все эти программы как раз дали дополнительные тысяч продаж. При этом, правда, нам еще помогли друзья — белорусы и казахи, у которых девальвация случилась позже, поэтому они с нашего рынка вынули порядка тысяч машин в первом полугодии года. В году этих факторов не будет. Правительство у нас заказало прогноз от"Бостон консалтинг групп", и"Бостон консалтинг" 10 процентов роста им пообещал. Дальше они, правда, сделали оговорку, что мы посмотрим на первый квартал, и если первый квартал будет таким, как вы говорите, то мы опять с 1 апреля запустимся.

В спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе.

"Авторынок сейчас в кризисе, особенно это касается массового сегмента. компетенцией в автобизнесе и большим количеством дилерских большие проблемы с продажами) - сокращаются", - отмечает он.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Тянут рынок вниз восточноевропейские страны.

В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка. Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс. Это связано с постоянными акциями автодилеров и распродажей старых запасов известно, что до повышения импортной пошлины на ввоз автомобилей, дилеры успели запастись машинами едва ли не до конца года.

Интересно, что действие это надбавки влияет даже на производственные планы украинских автопроизводителей. После ее отмены крупноузловая сборка уже не дает никаких преимуществ. Собственно авто у населения и компаний стали даже менее востребованы. По данным Госкомстата, автомобильные грузовые перевозки в Украине за январь-август г.

Докатится ли волна банкротств в российском авторитейле до Беларуси?

Не исключено, что парадигма взаимоотношений работодателей и работников в России полностью сменится. Пошли по миру Снижение цен на нефть — проблема, общая для всех стран, поэтому и сокращение персонала — общемировой тренд. Недавно о массовых увольнениях заявляли и — настоящие гиганты добычи и поставки природных ресурсов.

Очевидно, что в авторитейле назревает кризис. И падение продаж — лишь одна из многих его причин. Проблема в том, что меняется.

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г. Участники рынка - как производители, так и дилеры, - убеждали власти в необходимости возобновления поддержки. Российская ассоциация автодилеров направляла в министерство промышленности и торговли свои предложения.

Ее участники просили власти возобновить действие программы утилизации автомобилей, а также продлить программу субсидирования автокредитов для населения.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!